14 способов скрытого управления людьми

14 способов скрытого управления людьми

Delivery Club

14 способов скрытого управления людьми

1. Вдохновляйте. Убеждая в чемлибо посторонних людей, вы должны искренне делиться энтузиазмом. Он работает против стресса и уныния, заставляет верить в свои идеи, настраивает на позитив.

2. Заинтересовывайте. Интерес в личной выгоде есть у каждого. Подарите человеку состояние предвкушения от успеха общего дела. Объясните ему позицию каждого из вас. Ваш слушатель должен точно знать, что он получит, исполнив ваши указания.

3. Будьте готовы к компромиссам. Управляя людьми, сложно их просто зомбировать. Нужно уметь идти навстречу по важным для человека вопросам, тогда и шансы на выполнение всех задач будут выше.

4. Поддерживайте общение. Манипуляции умами невозможны без простого человеческого общения. Будьте коммуникабельны и вежливы, научитесь слушать, а люди начнут слушать и уважать вас.

5. Не изменяйте себе в своем мнении. Придерживайтесь последовательного, рассудительного диалога, не говорите сегодня одного, а завтра другого. Отвечайте за свои слова, выполняйте обещания.

6. Станьте профессионалом. Чтобы подтверждать слова фактами, придется много прочитать и узнать. Не стоит голословно утверждать чтолибо. Люди уважают только тех, кто разбирается в том, о чем говорит. Уверенность в каждом слове, определенно, помогает управлять людьми.

7. Станьте уверенны в себе. Как же беспрекословно люди исполняют команды тех, кто источает уверенность в себе, непоколебимую уверенность в правильно намеченной стратегии, своих знаниях и умениях.

8. Уважайте мнение собеседника. Любое мнение имеет право на существование. Чтобы быть услышанным, нужно хотя бы делать вид, что точка зрения собеседника логична, уважаема и имеет рациональное зерно.

9. Работайте над репутацией. Обстоятельному, надежному специалисту обычно охотно верят. Репутациядело наживное. К перфекционистам она просто сама приходит со временем, а у разгильдяев никогда не появляется.

10. Признавайте неправоту и собственные ошибки. Адекватная самооценка и умение признать ошибки располагают к себе. Все люди когданибудь ошибаются. Напыщенных и высокомерных особ никто не любит.

11. Готовьтесь к переговорам. Вы должны четко понимать, что вы хотите от окружающих людей. Размытая, невнятная, неясная речь не приносит ни малейшего результата.

12. Практикуйте навыки. Методы убеждения и продуктивных переговоров следует ежедневно практиковать. Естественно не на родственниках, а в рабочей обстановке. Только практика сможет поддержать в совершенстве вашу технику убеждения.

[spoiler title=’Чуть ниже, кнопка «поделиться», будь другом, поделись!!!! И читай дальше’ style=’orange’ collapse_link=’true’]13. Не показывайте уныния, даже если вам грустно. В любой ситуации не подвергайтесь негативным мыслям. Для своих коллег и партнеров старайтесь остаться на жизнерадостной волне. Позитив и оптимизм – ключи, помогающие привлечь внимание. Вселяйте надежду в тех, кто ее потерял. Люди отблагодарят вас. 14. Улыбайтесь, приветствуя. Не ленитесь лишний раз говорить «спасибо» и «пожалуйста», это должно быть доведено до автоматизма. Результатом станет здоровая рабочая атмосфера, где приятно чувствовать себя частью команды.[/spoiler]

Так же читайте: Положение мужчины в современном обществе

Ещё Уважаемые читатели Вы можете установить мое мобильное приложение на портале Amazon, перейдя по этой ссылке, будет всегда под рукой новые статьи. А так же можете подписаться на новые статьи на главной странице, данного сайта, в колонке слева.

А здесь может быть Ваш комментарий