Как создать завлекательный контент


Delivery Club

Порой встречается ситуация, когда двое спорят по тому или иному вопросу и выход из этой ситуации может представиться в виде третьей стороны, говорящая фразу: «Ну, это просто семантика, ведь так?». Этот человек подразумевает то, что разница в их взглядах может быть недалёкой и всего немного различаться в значении. Другими словами, истинное значение слова не так уж важно, но это далеко не всегда так. Основываясь на исследованиях семантики ключевого слова, можно создать такой контент, который способствует появлению его в топах поисковика и привлечёт большую аудиторию. Как создать завлекательный контент ?

Семантика слова
Семантика — это ветвь лингвистики и логики связанной со значением слова. Если кто-то искал слово «лимон», то имел ли он в виду фрукты? Дерево? Автомобиль? Цвет? Робот этого не знает и предоставляет целый перечень запросов, связанный с этим ключевым словом. Именно в этом и заключается семантический поиск. Поисковые системы разработали сложные алгоритмы, которые позволяют им понять с чем интерпретируются эти термины.

Основные ключевые слова

При использовании ключевого слова «как избежать покупки лимона» можно увидеть большой список, предлагаемый инструментом Google keyword, при этом стоит вычеркнуть все те, что не связаны с предполагаемой нишей. Таким образом, основные ключевые слова припадают на следующий список:

1. Не покупать плохой автомобиль.
2. Избегайте покупки плохой машины.
3. Не покупайте дефектный автомобиль.

Варианты ключевых слов переплетаются между «избегать», «покупать», «плохо» и «машина». Эти фразы можно смело заносить к основным ключевым словам.

Создание «поддерживающих» ключевые слова

Следующий шаг состоит в определении поддерживающих ключевых слов, усиливающий вес контента в поисковике, путём добавления этих слов в подзаголовки, мета-теги и в сам контент. Для фразы «не покупайте лимон» поддерживающие ключевые слова будут выглядеть так:

  • срок службы батареи
    состояние ремня вентилятора
    разряженная батарея
    генератор умер
    сломанный ремень вентилятора
    механический осмотр

Как видно, поддерживающие ключи должны быть направлены не только для усиления контента, но и предсказывать желания, или последствия посетителя или то, с чем связана ключевая фраза.

 Создание «вытекающих» ключевых слов

Для сортировки подходящих и приоритетных ключевых слов, следует придерживаться логике и предсказывать действия людей. Например, почему пользователь вводит слово «не покупать лимон»? Для создания нагрузки контента используют вытекающие ключевые слова. Эти слова выстраивают смысловую картину ключа «не покупайте лимон».

Этот список будет выглядеть так:

  • Потребительские права на подержанные автомобили
    Потребительское право
    Права на покупку подержанных автомобилей
    Закон о подержанных автомобилях
    Агентства по защите прав потребителей

На кону стоит то, что пользователь может ожидать от своих законных прав, и действия, которые они могут предпринять, если они купят лимон, и он сломается.

 Сила контента
 Очень трудно предсказать, станет ли статья популярна и привлечет ли большой поток, но можно изучить элементы, лежащие за успешными страницами. Этими элементами являются:1. Основные и поддерживающие ключевые слова.

2. Архитектура содержимого страницы.

3. Полнота контента.

4. Полезность и читаемость этого контента.

5. Продвижение этого контента.

6. Измерение реакции пользователей на контент.

7. Корректировка контента на основе пользовательских реакций.

Все это звучит немного технично, но после того, как был подготовлен списки из ключевых слово, то можно приступать к написанию статьи. Стоит убедится, что статья написана естественным, человеческим языком и в нём не присутствует спам ключевых слов. Идеальным показателем считается порог в 3-5% ключевых слов на весь текст. Только интересный и полезный контент способен раскрыть силу семантики ключевых слов.

Так же читайте интересную статью: Псевдо-уникальный контент, вся правда об уникальности

Оптимизация и продвижение сайта

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.