Ключевые слова, их использование, примеры

Ключевые слова, их использование, примеры

Delivery Club

Ключевые слова – это слова, которые люди используют в качестве поискового запроса, чтобы найти нужную им информацию. Они помещают эти слова в строку поиска браузера и как только они нажимают кнопку «Найти», начинается работа поисковой системы, чтобы найти те сайты, в текстах которых присутствуют эти слова, а само содержание сайтов наилучшим образом, по мнению поисковика, отвечает на запрос пользователя. Ключевые слова, их использование, примеры:


Ключевые слова могут использоваться на сайте двумя различными способами. Ключевые слова могут использоваться в естественной форме в тексте, когда вы пишете статью или пост и используете ключевые слова. Это наилучший и самый эффективный способ использования ключевых слов. Он дает определенную гарантию, что люди, зашедшие на сайт, нашли именно то, что они искали. И, если текст написан интересно, на хорошем языке в увлекательной форме, вряд ли они быстро закроют эту страницу и уйдут с вашего сайта, что, безусловно, повредило бы рейтингу сайта у поисковиков с точки зрения SEO.

Ключевые слова могут также использоваться в так называемом методе маркировки, где они все сгруппированы в одном месте, создавая большую плотность ключевых слов, но сам текст не имеет никакого смысла. Я лично встречал такие сайты и не сразу мог понять, что содержания на них нет. Иногда этот набор слов делается невидимым читателю, используя цвет шрифта, совпадающий с цветом фона страницы. Этот способ считается черным методом использования ключевых слов, и он может навредить вашему сайту больше, чем вы можете себе представить. Это потому что большинство поисковых систем запрограммировано так, чтобы обнаруживать такой тип вхождения ключевого слова и, в лучшем случае, проигнорировать ваш сайт, а в худшем — «забанить» временно или даже навсегда ваш ресурс.

Ключевые слова должны использоваться в HTML названии (в тегах title) и обычном названии сайта. Наличие ключевых слов в названиях дает посетителям уверенность, что они находятся там, где нужно. А также такое использование ключевых слов гарантирует более легкое обнаружение вашего сайта поисковыми системами. Используйте ключевые слова в названии сайта или страницы в легкой и естественной форме, с учетом, что название не должно быть «голым» ключевым словом.

Ключевые слова очень хорошо использовать в HTML тегах keywords, description, h1 — h6 (заголовки текста с разными размерами шрифта).

Ещё один способ хорошего использования ключевых слов — применение их в атрибуте title вставляемой в ваш текст картинки.

Очень важно помнить, что ключевые слова не должны быть точными копиями поисковых запросов для поисковых систем. Поисковик переберет все возможные словоформы, найдет синонимы и аналоги вашего ключевого слова и выдаст вам наиболее подходящие варианты ответов на ваш запрос.

Существует много людей, которые не в состоянии правильно сформулировать и записать то, что они хотят найти, но поисковые системы дают эффективные подсказки пользователям, предлагая свои варианты запросов. Поисковая система также подберет слова, которые не являются синонимами запроса, но по смыслу отражают его.

Примеры ключевых слов:

При запросе, состоящем из одного слова, например “права”, поисковая система будут искать “права” так же как и «право», допуская возможность ошибки пользователя при наборе запроса. И этот запрос приведет ко многим различным сайтам на темы Права и Право, невзирая на то, что тематика их будет совершенно разной.

Пользователь, который набирает запрос из двух слов — “права водителя”, получит информацию о “права водителя”, “права водителя купить”, “права водителя погрузчика” и “права и обязанности водителя ”. Поисковик также найдет “права водителя при остановке дпс ” и “ права водителя при остановке дпс 2013”, так как в этих фразах есть слова, которые он просил, но в выдаче присутствуют и другие слова, которые могут не подходить пользователю. Но, все же, результаты поиска будут более точны, чем у запроса из одного слова.

Поисковые системы не признают различия в запросах между заглавными буквами и строчными. Они также не различают стиль шрифта. Вы не можете набрать запрос полужирным или курсивным шрифтом, это не имеет смысла. Но если в тексте своей статьи вы выделите ключевые слова полужирным шрифтом, то поисковик учтет это и, может быть, подвинет ваш сайт на одну – две строчки выше в результатах выдачи.

Существуют две формы ключевых слов — короткие и длинные. К коротким ключевым словам относятся запросы, которые включают только несколько слов. Длинные ключевые слова содержат столько слов, сколько нужно для формирования полного вопроса. Различные формы ключевых слов дают различные ответы от поисковых систем, и ваши сайты должны быть подготовлены к любой форме ключевого слова.

Короткие ключевые слова:

Запускать змея, ушные инфекции, кошачий корм.

Длинные ключевые слова:

Как запустить бумажного змея, Видео о запуске бумажного змея, что вызывает ушные инфекции у детей, где купить хороший кошачий корм.

На запросы с длинными ключевыми словами поисковые системы предоставляют пользователям наиболее точный тип сайта, способный дать ответ на конкретный вопрос, который был введен в строку поиска. Сайты с длинными ключевыми словами могут не получить столько же трафика сколько сайты с короткими ключевыми словами, но они предоставляют пользователю более релевантное запросу содержание.

Так же вас заинтересует статья: Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети

Ещё Уважаемые читатели Вы можете установить мое мобильное приложение на портале Amazon, перейдя по этой ссылке, будет всегда под рукой новые статьи. А так же можете подписаться на новые статьи на главной странице, данного сайта, в колонке слева.

Оптимизация и продвижение сайта

А здесь может быть Ваш комментарий