Псевдо-уникальный контент, вся правда об уникальности 1 комментарий


Delivery Club

Что выбираете, пиарный или интересный контент? Настоящий уникальный контент очень хорошо воспринимается поисковой системой. По-настоящему уникальный контент в продвижении совершенно не нуждается, уникальность заключается в его особой ценности, что предопределяет его способность раскручиваться самостоятельно. Потенциал настоящего УК очень велик. Псевдо-уникальный контент, вся правда об уникальности.

Настоящий уникальный материал не создать, посидев за компьютером и «высосав его из пальца». В начале нужно, по крайней мере, хорошо изучить предмет, что требует много усилий и времени, нужно в чем то разобраться лучше всех. Его создают настоящие мастера, а большинство только копирует их продукцию, внося в нее незначительные изменения для того, чтобы ПС посчитала измененный текст оригиналом. Это, на самом деле, не уникальный контент, а PR-ный — жалкая пародия на УК. Такие статьи создаются одним махом и образуют в ПС плотный пояс г-сайтов, оккупирующих верхние строчки выдачи.

Настоящий уникальный контент с помощью ПС отыскать нелегко хотя бы потому, что он сильно заспамлен статьями, полученными путем рерайта, которые тоже могли ранее быть получены тем же путем, а те, более ранние — из еще более ранних и т.д. Увлеченный человек не станет маяться такой дурью, потому что он сам может его создавать, а те, кто не может, способны лишь коверкать плоды их труда, чтобы отщепить от их пирога толику для себя.

Создание такого псевдоуникального контента — скучная механическая процедура, не имеющая ничего общего с творчеством. Если у кого-то вдруг появляется сайт, наполненный сотнями, тысячами «отборных уникальных страниц», на создание которого он потратил не недели и месяцы упорного труда, а целых несколько часов, мы имеем счастье получить еще один г….сайт. Затем, вместо совершенствования в своей области, он совершенствуется в поисковой оптимизации, чтобы вытащить свое «гениальное творение» в ТОП, чтобы «его откровения» могли лицезреть все. Да, очень часто мы имеем вот такую оптимизацию.

Настоящий ценный уникальный контент часто остается не оптимизирован и погребен под толстым слоем оптимизированного г….контента просто потому, что увлеченному человеку просто не остается времени на его оптимизацию, а это обидно.

ПС немало делают для того, чтобы поднять сайты с качественной информацией на вершину поисковой выдачи, апдейты, изменения алгоритмов ранжирования, следуют один за одним, но г….строители тоже не стоят на месте и быстро адаптируются к любым изменениям. Вряд ли, поэтому, можно надеяться, что однажды утром вдруг все изменится, однако положение постепенно улучшается. Стало больше возможностей продвигать сайт за счет внутренних факторов, без ссылочных накруток, и то уже хорошо.

Так вот и выбирайте — или Вы творец, или — г….строитель, или Вы делаете сайт для людей (СДЛ), или для поисковой системы (СДП). Многие авторы, оглумленые оптимизацией, плохо представляют, насколько эффективнее может быть продвижение с помощью по настоящему уникального контента, плохо представляют, что вообще такое настоящий уникальный контент. Это наши собственные мысли, взгляды, выводы и на это способен каждый человек.

На сайте вполне достаточно иметь несколько стартпойнтов — оптимизированных страниц, специально заточенных под ПС, насытив их ключевиками, характерными для Вашей области деятельности, а большинство страниц создавать исходя из интересов проекта, а не «прогиба под поисковики».

Диагноз — SEOнтология

Для того, чтобы добиться чего-то значительно, а не просто нарубить бабла, совершенно не обязательно изучать частоту запросов в Яндекс-директ. Это навязанный шаблон создания. Везде, где есть проблема, есть и люди, заинтересованные в ее решении. Излагайте в заголовке и аннотации не ключевые слова, а проблему, требующую разрешения, и Ваша страница будет заметна. А затем, в статье, опишите, как можно ее разрешить. Человек ценен не как попугай, повторяющий чужие рецепты, а как создатель, решатель проблем.

Совсем не обязательно изводить себя анализом, какие слова употребить — ВЧ, СЧ или НЧ, а затем распихивать их в заголовки, сниппеты, текст, во всякие отхожие места на странице, следить за уровнем тошноты (которую почему-то невозможно свести к нулю — тошнота берет от этого термина). И что это за уникальный контент, если автору приходится буквально навязывать его публике, заталкивать на популярные площадки, чтобы на него обратили хоть какое-то внимание? Если так — Вы SEOпат, продолжайте геммороиться с оптимизацией. Вам приходит на ум замечательная идея, а подходящих ключевиков нет? Прогнуться под ПС и испортить материал или сохранить цельность? Конечно, второе.

Оптимизация — это зараза, на нее очень легко «запасть» и времени на творчество уже не останется, но и интереса — тоже, останется пустопорожнее перемалывание информации — бессмысленная, бесконечная гонка за ТОПом. Сейчас ПС уже не могут почивать на лаврах, мол, «никуда не денетесь, все равно придете к нам». Социальные сети, блоги, другие нововведения «стучатся в двери», вынуждают их меняться и скоро классические ПС с Зимпфовским отбором канут в лету и пресловутый «уникальный контент» (а на практике обычно никакой не уникальный, а заточенный под Яндекс и Google) станет вмиг никому не нужным.

Читайте так же: Продвижение сайта в интернете без бюджета

Ещё Уважаемые читатели Вы можете установить мое мобильное приложение на портале Amazon, перейдя по этой ссылке, будет всегда под рукой новые статьи. А так же можете подписаться на новые статьи на главной странице, данного сайта, в колонке слева.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.