Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети 1 комментарий

Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети

Привет всем на странице, которая укажет возможности применения самых распространенных способов продвижения в зависимости от новизны идеи startuper-ов и сроков существования проектов в сети. А именно здесь будут описаны самые большие плюсы и самые существенные минусы рекламы через СМИ, социальные сети, поисковые системы и биржи купли-продажи рекламного трафика, а также продвижение через обмен ссылками. Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети:

И так, поехали… Способ номер один: Продвижение через СМИ. Основными положительными моментами такой рекламы являются фактическое внедрение популярности собственной идеи в массы. Причем даже если проект является новой звездочкой на просторах интернета о нем обязательно узнают и заговорят. Более того даже соврем застарелые идеи, которые уже утратили былую популярность могут быть представлены в новом свете и получить новый творческий окрас. Однако существенными недостатками такого продвижения может стать высокая стоимость такой рекламы. Для создания самого рекламного ролика — нужны профессионалы, для определения социального, возрастного, полового и формационного круга потенциальных зрителей — нужны профессионалы и даже для определения времени, когда эффект от просмотра такой рекламы будет максимальным — тоже нужны профессионалы. В общем СМИ — это целый институт со своими законами и правилами, а для того что бы он успешно сработал в нужном направлении просто на просто нужны деньги. Много денег. Очень много денег. Но если не утрировать, а сказать на чистоту, то расценки обычной текстовой строки, показанной два или три раза в эфире достаточно популярного телеканала, стоят примерно от 1000$ США. Поэтому, когда перспективы вновь созданного проекта туманны лучше конечно же использовать другой способ продвижения.

Продвижение примерно с такой же стоимостью, но с более высокой эффективностью может быть реклама в соц. сетях или баннер на главной странице какой-либо поисковой машины. В действительно современное общественное мнение рождается в социальных сетях, а баннер на главной странице поисковой машине увидят даже те, кто в принципе посещает всего 1-2 сайта в сутки, причем по служебным потребностям. Ведь поисковые машины — это своего рода современный шлюз в интернет, а социальные сети — это уже вторая жизнь многих миллионов наших сограждан. Однако, как уже было указано в начале данного абзаца стоимость такой рекламы очень и очень существенна и для новичка сео-продвиженца может быть не по карману. Конечно же сумму за такое продвижение можно выставить заказчику, но в неумелых руках данная реклама, может не только не увеличить количество посещений, но и обрушить саму идею проекта создав негативный ореол возможно от хорошей идеи. Поэтому такая реклама эффективна у профессионалов, новичку лучше всего «деньги на ветер так не запускать». Для вновь созданного проекта с новой идеей этот способ продвижения скорее всего не подойдет.

А вот продвижение через контекстное объявление на бирже купли-продажи рекламного трафика для вновь созданного проекта с идеями которого не ознакомлена львиная доля интернет-пользователей на начальном этапе раскручивания очень эффективно. По простым подсчетам 10-50 руб в неделю достаточно для того что бы попасть на главную страницу результатов поиска крупных поисковых систем. Эффективно и недорого для самых новых идей и проектов.

Еще одной практически бесплатной возможностью продвижения является обычный обмен ссылками. Такой способ, обычно используют не коммерческие проекты, которым нужно протолкнуть саму идею, а не проект. Данный способ фактически уже доказал свою несостоятельность, однако некоторые сайты до сих пор используют именно этот способ продвижения.

Ещё Уважаемые читатели Вы можете установить мое мобильное приложение на портале Amazon, перейдя по этой ссылке, будет всегда под рукой новые статьи. А так же можете подписаться на новые статьи на главной странице, данного сайта, в колонке слева.


А здесь может быть Ваш комментарий

Мысль на тему “Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети