Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети 1 комментарий


Delivery Club

Привет всем на странице, которая укажет возможности применения самых распространенных способов продвижения в зависимости от новизны идеи startuper-ов и сроков существования проектов в сети. А именно здесь будут описаны самые большие плюсы и самые существенные минусы рекламы через СМИ, социальные сети, поисковые системы и биржи купли-продажи рекламного трафика, а также продвижение через обмен ссылками. Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети:

И так, поехали… Способ номер один: Продвижение через СМИ. Основными положительными моментами такой рекламы являются фактическое внедрение популярности собственной идеи в массы. Причем даже если проект является новой звездочкой на просторах интернета о нем обязательно узнают и заговорят. Более того даже соврем застарелые идеи, которые уже утратили былую популярность могут быть представлены в новом свете и получить новый творческий окрас. Однако существенными недостатками такого продвижения может стать высокая стоимость такой рекламы. Для создания самого рекламного ролика — нужны профессионалы, для определения социального, возрастного, полового и формационного круга потенциальных зрителей — нужны профессионалы и даже для определения времени, когда эффект от просмотра такой рекламы будет максимальным — тоже нужны профессионалы. В общем СМИ — это целый институт со своими законами и правилами, а для того что бы он успешно сработал в нужном направлении просто на просто нужны деньги. Много денег. Очень много денег. Но если не утрировать, а сказать на чистоту, то расценки обычной текстовой строки, показанной два или три раза в эфире достаточно популярного телеканала, стоят примерно от 1000$ США. Поэтому, когда перспективы вновь созданного проекта туманны лучше конечно же использовать другой способ продвижения.

Продвижение примерно с такой же стоимостью, но с более высокой эффективностью может быть реклама в соц. сетях или баннер на главной странице какой-либо поисковой машины. В действительно современное общественное мнение рождается в социальных сетях, а баннер на главной странице поисковой машине увидят даже те, кто в принципе посещает всего 1-2 сайта в сутки, причем по служебным потребностям. Ведь поисковые машины — это своего рода современный шлюз в интернет, а социальные сети — это уже вторая жизнь многих миллионов наших сограждан. Однако, как уже было указано в начале данного абзаца стоимость такой рекламы очень и очень существенна и для новичка сео-продвиженца может быть не по карману. Конечно же сумму за такое продвижение можно выставить заказчику, но в неумелых руках данная реклама, может не только не увеличить количество посещений, но и обрушить саму идею проекта создав негативный ореол возможно от хорошей идеи. Поэтому такая реклама эффективна у профессионалов, новичку лучше всего «деньги на ветер так не запускать». Для вновь созданного проекта с новой идеей этот способ продвижения скорее всего не подойдет.

А вот продвижение через контекстное объявление на бирже купли-продажи рекламного трафика для вновь созданного проекта с идеями которого не ознакомлена львиная доля интернет-пользователей на начальном этапе раскручивания очень эффективно. По простым подсчетам 10-50 руб в неделю достаточно для того что бы попасть на главную страницу результатов поиска крупных поисковых систем. Эффективно и недорого для самых новых идей и проектов.

Еще одной практически бесплатной возможностью продвижения является обычный обмен ссылками. Такой способ, обычно используют не коммерческие проекты, которым нужно протолкнуть саму идею, а не проект. Данный способ фактически уже доказал свою несостоятельность, однако некоторые сайты до сих пор используют именно этот способ продвижения.

Читайте также: ссылка

Ещё Уважаемые читатели Вы можете установить мое мобильное приложение на портале Amazon, перейдя по этой ссылке, будет всегда под рукой новые статьи. А так же можете подписаться на новые статьи на главной странице, данного сайта, в колонке слева.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мысль на тему “Плюсы и минусы рекламы через СМИ, социальные сети