Что нужно знать о поисковой оптимизации сайтов

Что нужно знать о поисковой оптимизации сайтов

Delivery Club

И так, поскольку определения понятию SEO встречается очень часто, и часто это определение интерпретируется разными понятиями. Суть одна но, описывают её разными словами. Я так же попытаюсь написать свою абракадабру к этому определению – SEO! Что нужно знать о поисковой оптимизации сайтов

Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization, СЕО и т.п.) – к примеру есть у вас сайт но, никто его не видит в интернете. Пользователи не могут попасть на него ни с яндекса не из гугла. И прибегая к поисковой оптимизации ваш сайт можно выдвинуть на какие-то позиции по различным запросам пользователей. Какие именно позиции зависит от вебмастера, от его знаний и умений применить эти знания. Если смотреть статистику, то в основном все сайты существуют за счет поисковых систем, а именно: yandex.ru и google.com. Это значит, что целевые посетители приходят именно с этих двух систем. И если ваш сайт не оптимизирован под них, то шансы набрать аудиторию сводятся практически к нулю.

К примеру, вы что-то ищите для себя в интернете: Книги Карлоса Кастанеда. Набрали эту фразу в яндексе и он выдал вам много страниц с таким запросом. Естественно вы начнете открывать сайты сверху в низ, начиная с первого сайта и первой страницы, которую вам видала поисковая система. И этот вариант вполне логичен, потому, что скорее всего, ваше желание удовлетворят первые пять ссылок в выдаче (то есть первые пять сайтов которые выдал вам яндекс). Вы ведь не начнете щелкать сразу с сотой страницы, и стало быть, все сайты которые находятся за десятой позицией не попадут в ваше внимание.

Для того, что бы поднять ваш сайт в глазах поисковика, так называемые (сеошники) осуществляют кропотливую работу, по продвижению (оптимизацию) своих (и не только) сайтов. Сайт можно оптимизировать как внутренне, так и внешне. Под внешней работой определяется – реклама ресурса на других ресурсах. Способов осуществления, целая уйма. Многие продают места под рекламу, специально для людей которые нуждаются в продвижении своего ресурса. Но, не будете же вы покупать рекламное место на сайте “вредители огорода”, если у вашего сайта тематика совсем другая, к примеру “осознанные сны”. Нужно находить именно тематические ресурсы, и с высокой посещаемостью, что бы денег даром не отдавать.

Так же есть такие способы как реклама себя по средствам обмен постовыми. Что это значит? Вы предлагаете человеку, что бы он в одной из своих публикаций упомянул ваш сайт, а может он согласиться и вовсе написать статью про ваш сайт, естественно с указанием прямой ссылки на ваш сайт. В ответ вы так же пишите про его сайт и цепляете его ссылку на свой сайт. Так же ссылки можно оставлять в комментариях на различных блогах схожей тематики.

Хотя есть способ сделать хитрее: вы не пишите постовой, а просто договариваетесь с владельцем другого сайта о том, что бы он разместил у себя ссылку на ваш сайт и вы в свою очередь размещаете ссылку на его сайт. Хотя, интернет уже заполонялся рекламой. И многих пользователей это нервирует. Большинство даже не обращает внимание на разные баннеры и ссылки, и редко переходит по ним. Хотя, это еще зависит от того, насколько правильно и заманчиво сделан баннер или написан текст перед ссылкой на сайт. Я шитаю, самым эффективным способом является, как и в народе – рекомендация. К примеру, кто-то пишет: а вот здесь вы сможете найти как-раз то, что так долго искали, я сам сразу не верил но, когда воспользовался услугами этого сайта (ваш сайт), то был весьма удовлетворен, всем советую. Это я привел пример. Рекомендации могут быть разные. Кстати антиреклама – тоже реклама.

Алгоритм поисковой системы устроен весьма не сложно. Просто глядя на ваш сайт, они не могут определить, полезен ли он пользователю, (если текст в нем не оптимизирован и посетителей нету). Однако если тематические сайты многочисленно ссылаются на ваш сайт, то, логично будет предположить, что он что-то из себя представляет, и является нужным пользователю. Только опять повторюсь: внешние ресурсы должны быть максимально тематическими.

Анализ внешних ссылок на ваш сайт является важным фактором со стороны поисковой системы и от ссылок зачастую зависит ранжирование (определение позиций сайта в поисковой системе) ресурса в ПС, а в частности это относится к гуглу. Но, и для яндекса тоже значение имеет не меньше. Яндеском был придуман термин ИЦ индекс цитирования, или Тиц – тематический индекс цитирования (Анализ внешних ссылок на всякую страницу ), это главный фактор ранжирования сайта. Значит, что бы яндекс присвоил вам ТИц хотя бы 10 – нужно, что бы на вас ссылались не менее 30-ти ссылок с тематических сайтов.

Есть еще такое определение как “траст” или трастовость, трастовые ссылки, трастовый ресурс. По другому можно сказать: траст это важность. А именно важность сайта в интернете, конкретнее в собственно нише. К примеру вы можете сделать пачку говносайтов на бесплатном хостинге ukoz, и повесить на них ссылки на свой сайт, но, результат будет практически нулевой, так как ваши ссылки не будут являться тематическими и не будут предавать вашему сайту трастовости. Значит, они просто бесполезны, так как на Тиц это не повлияет. А вот если на ваш сайт будет ссылаться какой-то важный ресурс, скажем так гугл, то, позиции сайта возрастут в разы. Потому, что гугл очень важный (трастовый) сайт. Его я взял как пример. На самом деле получить ссылку с гугла практически не возможно.

 Так же читайте, как продвигать сайты с помощью контента: Как создать завлекательный контент

Оптимизация и продвижение сайта

А здесь может быть Ваш комментарий