Подытожим e-mail маркетинг в 2016 году. Итоги, советы

Подытожим e-mail маркетинг в 2016 году. Итоги, советы и тренды на будущее.

Delivery Club

Подытожим e-mail маркетинг в 2016 году. Итоги, советы и тренды на будущее.

По итогам года зачастую удается сделать качественный прогноз на будущее. В индустрии интернетмаркетинга в 2016 году подтвердил свою эффективность тренд рассылок. Например, было установлено, что уже более 40% покупок в сфере В2С совершаются с писем, которые открываются на мобильных устройствах. Зная информацию подобного рода довольно просто сделать прогноз на будущие кварталы, а также и на весь год. Каковы итоги в email маркетинге за 2016 год?

1. Сегодня необходимо, прежде всего, думать о мобильной версии писем. Если вы рассылаете сообщения по базе, то наверняка более 50% просмотров происходят с мобильных устройств (это среднерыночный показатель за 2016 год). Вот почему сегодня нужно сначала разрабатывать версию под мобильные устройства, а только после этого адаптировать и дополнять обычную десктопную. Однако проще работать в редакторах сервисов рассылок, ведь там форматы адаптируются автоматически.
2. Тренд на персонализацию. Обычно под этим словом понимают лишь обращение к подписчикам по имени и отчеству. За последнее время такое толкование персонализации уже навредило огромному числу компаний. Вопервых, некачественное исполнение приводит к тому, что даже обращение по имени выглядит както странно (иногда пользователи сами допускают ошибки в своих именах). Вовторых, иногда пользователям предлагают товары и услуги, которые им вовсе не нужны. Все дело в том, что персонализацию переложили на системы искусственного интеллекта, многие из которых срабатывают на троечку. Копайте глубже, — персонализация означает очень релевантные выборки и экономию времени пользователя на поиски нужных товаров и услуг. А ведь иногда люди и сами не знают, что точно ищут. [spoiler title=’Чуть ниже, кнопка «поделиться», будь другом, поделись!!!! И читай дальше.’ style=’default’ collapse_link=’true’]Если чувствуете, что с базой работаете некорректно, то лучше либо отложить идею персонализации при помощи готовых решений, либо заняться разработкой под ключ, что будет стоить дороже. Вы к этому готовы?

3. Работа с данными. Для этого в компании должен трудиться профессионал, ведь новички часто интерпретируют выгружаемую статистику однобоко. Что стоит учитывать? Например, показатель Open rate — учет открытых писем. Обычно маркетологи списывают низкую открываемость писем на неудачные заголовки. Однако письма могут не открываться и по ряду других причин: неудачное время доставки, рассылка попадает в спам, остается незамеченной и так далее. ПоказательBounce rate – процент недоставленных писем. Чем старше база, тем выше это число. Показатель означает, что почтовый ящик указан неверно, «мертвый» или был деактивирован. Известные почтовые сервисы следят за показателем Bounce rate, пытаясь выследить аккаунты, которые, возможно, рассылают спам. Данные по Click rate. Этот показатель позволяет определить то, куда чаще всего кликает человек. Например, какой цвет кнопки перехода на сайт срабатывает лучше всего, но не только это. Если по ссылке, которая предлагает товары для маникюра кликает всего 20% аудитории, а 65% интересуется очками виртуальной реальности, то задумайтесь, почему так происходит?

4. Тренд автоматизации рассылок. Хотя на западе (откуда к нам приходит большинство технологий в маркетинге) автоматизация является нормой, отечественные компании все еще не могут оседлать этот тренд. В чем здесь проблема? У многих просто не доходят руки, а кто-то не видит ценности и перспектив. Давайте разберемся, а почему все-таки автоматизация рассылок является сверх выгодной инвестицией? Если вы собираете трафик, часть людей у вас покупает, часть заключает повторные сделки, часть отписывается и так далее, то в вашем бизнесе происходят сотни рутинных процессов. Каждый процесс имеет свой сценарий, который вы каждый раз словно прописываете заново. На эту работу уходит от 50% до 80% вашего времени на рабочем месте.

Вместо того чтобы думать над стратегией увеличения доходности вы снова, и снова возвращаетесь к рассылкам писем. Основная идея автоматизации рассылок в том, чтобы прописать сценарии поведения аудитории, разработать письма и сделать так, чтобы вся «черная работа» выполнялась вообще без вашего участия. Крупные сервисы рассылок позволяют очень просто настроить цепочку писем. Да, на это может уйти от 2 недель до 2 месяцев. Но экономия рабочего времени будет колоссальной. Подробнее про автоматизацию рассылок вы можете узнать из других наших статей. Стоит сказать, что автоматизация, — это самый главный тренд в e-mail маркетинге, который продержится весь 2017 год, а то и последующие 10 лет.[/spoiler]

Читайте так же: Не поисковым трафом единым

Ещё Уважаемые читатели Вы можете установить мое мобильное приложение на портале Amazon, перейдя по этой ссылке, будет всегда под рукой новые статьи. А так же можете подписаться на новые статьи на главной странице, данного сайта, в колонке слева.

А здесь может быть Ваш комментарий